Замечаете, что мысль о новом учебном дне вызывает у ребёнка волну сопротивления и агрессии? Он не рассказывает, как дела в школе, как прошёл день, чем они были заняты с одноклассниками? Обнаруживаете неприятные сюрпризы: прогулы, замечания по поведению, обострившаяся агрессия в адрес членов семьи или наоборот – замкнутость и отрешённость?
Возможно, пока рано бить тревогу и этот период апатии не связан со школой напрямую – какие-то душевные переживания, тревоги, последствия гормональных изменений никто не отменял.
Однако также возможно, что ребёнок каждый день сталкивается со злыми насмешками, подножками, толчками, порчей вещей и другими издевательствами.
И если второй вариант оказывается правдой – как помочь?
Если нашли совпадения по списку выше, хотим вас всячески поддержать и оставляем рекомендации, что нужно делать, чтобы решить эту проблему.
Действовать нужно срочно, но аккуратно, чтобы не обострить ситуацию и не навредить самооценке ребёнка.
Зависит от того, какая работа была проведена на этапе формирования коллектива, какую атмосферу поддерживает классный руководитель, в частности. Чтобы проблема буллинга не возникала, учителю нужно грамотно выстроить коммуникацию и постоянно держать на контроле изменения внутри коллектива. В свою очередь, дети от педагога должны ощущать поддержку, заботу и уважение и чувствовать, что могут ему довериться.
Такая атмосфера, где комфортное и уважительное общение с детьми – ценность и основа учебного процесса, ждёт каждого, кто будет учиться в Реботике. Напомним, что обучение в нашей школе индивидуальное, поэтому о вероятности буллинга речи и быть не может.
Каждому нашему студенту уделяется 100% качественного внимания. Благодаря этому ребята с помощью наставников получают возможность осознать свои сильные стороны, найти применение своим талантам и способностям. Так у студентов формируется здоровая, стабильная самооценка, они учатся быть уверенными в себе и своих идеях.